Услуги

юридическим

лицам

- это гарантия чистоты и уюта в Вашем офисе!

Компания «Чисто в доме 24» предлагает услуги уборки помещений и химчистке мебели в формате B2B для офисных и иных помещений коммерческих организаций, деловых центров и ТРЦ.

  • Мы предлагаем Вам выгодную стоимость услуг благодаря эффективной системе управления и грамотному подбору персонала: каждый наш сотрудник — это профессионал, способен работать более эффективно в сравнении с клинерами обычной клининговой компании.

  • Мы предлагаем услуги в формате регулярной, ежедневной или почасовой уборки, с различным объемом услуг.

  • Мы индивидуально подходим к пожеланиям каждого клиента и вырабатываем наиболее подходящий для клиента план работы.

  • Мы оперативно реагируем на всю информацию, поступающую от клиентов.

  • Мы внимательно относимся к выбору чистящих импортных средств из Европы и США, что позволяет нам быть уверенными в разумном соотношении цены и качества, высокой эффективности, а также в безопасности наших сотрудников и клиентов!

 

Стоимость инвентаря, расходных материалов для уборки, профессиональной химии и спецодежды входят в стоимость настоящего коммерческого предложения.

Это базовый объем услуг. Объем услуг может меняться в зависимости от нужд и пожеланий заказчика.

 

Цены определяются по индивидуальному плану для заказчиков и в соответствии с действующими акциями  и скидками на период оказания услуг.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Когда мне нужно заказать поддерживающую уборку?


Рекомендуется заказывать поддерживающую уборку после генеральной уборки , особенно, если генеральная уборка не проводилась более 6 месяцев. Цель поддерживающей уборки – не устранение стойких загрязнений и не сбор залежавшейся пыли, а поддержание дома в чистоте.




Сколько времени занимает уборка и сколько человек приедут?


Точное время уборки и количество сотрудников рассчитывается исходя из площади квартиры, сложности и объема работ и определяется сотрудниками нашей компании.




Кто будет убираться?


Уборку проводят тщательно отобранные сотрудники компании, профессионалы своего дела, официально оформленные в штат, имеющие медицинскую книжку и обученные всем тонкостям профессии.




Кто предоставляет оборудование, инвентарь и чистящие средства для проведения поддерживающей уборки?


Все необходимое оборудование, инвентарь и профессиональные чистящие средства привезут с собой наши сотрудники. Вам нужно предоставить только ведро и швабру.




Какие чистящие средства используются при уборке?


Мы используем профессиональные высококонцентрированные экологичные чистящие средства немецких производителей, полностью безопасные для Вас, Вашей семьи и домашних животных.




Какое оборудование вы используете?


Мы пользуемся исключительно профессиональным оборудованием Karcher.




А вдруг ваши сотрудники что-то сломают или у меня пропадет какая-то вещь?


Каждая уборка принимается Клиентом совместно с бригадиром, и, если будет выявлен подобный недостаток, мы документально это зафиксируем и сделаем все, чтобы как можно скорее решить эту ситуацию и произвести компенсацию.




Что мне делать, уборка заказана, а я на работе и не могу приехать домой, чтобы встретить вас?


Не проблема! Наши сотрудники могут приехать и забрать ключи. После проведения уборки мы также можем доставить ключи по удобному Вам адресу.




Как быть, если я захочу воспользоваться услугами, которые не входят в перечень заказанной мной уборки?


Мы будем рады Вам помочь и выполнить все поручения. Сотрудники, присутствующие на объекте, зафиксируют Ваши пожелания, уточнят итоговую стоимость с офисом и согласуют с Вами. Сразу после этого сотрудники приступят к уборке.




Может случиться, что в процессе уборки мне придется уйти. Что делать, если я не успею вернуться к окончанию уборки?


Такое часто бывает, но мы знаем выход: мы закроем квартиру и оставим ключи консьержу, либо положим в почтовый ящик, или привезем ключи по удобному Вам адресу, предварительно обсудив детали.




Могу ли я наблюдать за процессом уборки во время отсутствия?


Конечно! По запросу наши сотрудники будут высылать Вам фотографии и/или видео, сделанные как в процессе уборки, так и по окончании работ, чтобы Вы были уверены в качестве оказанных услуг.




Что делать, если сотрудники не успели закончить работу вовремя?


Все просто: если подобная ситуация возникла по нашей вине – сотрудники будут находиться на объекте до тех пор, пока работы не будут выполнены, а если причины не зависят от нас и/или связаны с дополнительными работами – наши сотрудники дополнительно обсудят с Вами срок и стоимость проведения работ.




Как мне поступить, если ваш сотрудник предлагает мне оказание своих услуг напрямую?


Если сотрудник предлагает Вам обменяться номерами телефонов и сотрудничать напрямую, минуя нашу компанию, теряя при этом в качестве работ и общем уровне сервиса, а также все гарантии, которые мы предоставляем – просим Вас сообщить нам об этом как можно скорее. В качестве благодарности за отзывчивость следующую уборку для Вас мы проведем абсолютно бесплатно!* * В течение трех месяцев с момента регистрации обращения Клиенту будет предоставлен купон на услугу поддерживающей уборки квартиры





 
futuristic-corridor (1).jpg

ОБЪЁМ РАБОТ

Наименование услуги

Описание и количество объектов

Окна

С двух сторон, включая откосы с уличной стороны

Входная группа

Двери и створки

Стеклянные перегородки

По всему офису

Лестница

1 и более

Мойка стен

Во всю высоту

Чистка мебели

Тканевая и кожаная мебель

Удаление затирки с пола

По всему офису

Мойка осветительных элементов

Тканевая и кожаная мебель

Сухая влажная уборка пола

По всему офису